21.07.2015

Жаркие летние дни доставляют много хлопот растениям в детском саду. От нехватки воды кустарники и деревья страдают, листья сохнут и осыпаются. Воспитатели с детьми распределили работу, одна группа каждый вечер поливает растения, другая группа очищает от сухих веток и листьев. Трудовой десант оказался полезен дошкольникам и в плане ознакомления с окружающей средой. Малыши заметили, что каждый летний месяц отличается от другого погодой, растениями или насекомыми.

Дети сами наблюдали когда шли дожди, трава и цветы не нуждались в поливе – были сочными и яркими. Когда прекратились дожди, жара усилилась  это плохо сказалось на растениях.  

Дети всех возрастных групп имеют возможность трудиться в групповом цветнике, ... Читать дальше »

Просмотров: 379 |

21.07.2015

Лето – веселая и чудная пора. Лето любят все: и взрослые, и дети. А также это самое плодотворное время для укрепления и сохранения здоровья, разностороннего и гармоничного развития детей, создания атмосферы радости и формирования положительных эмоций. Поэтому сотрудники детского сада  активно включились в летнюю оздоровительную работу.

В детском саду проводится работа по темам: «Безопасность», «Полевые и садовые цветы»,  «Дары леса», «Мир насекомых», &l ... Читать дальше »

Просмотров: 357 |

21.07.2015

Знакомство ребенка с объектами неживой природы происходит практически с самого рождения. Снег, вода, песок и другие неживые объекты приводят малышей в неописуемый восторг. Игры с природными материалами, особенно для детей дошкольного возраста, являются естественным и самым доступным способом обогащения представлений о природе, развития мыслительных операций, свойств внимания и т.д. Песок - это один из первых объектов неживой природы, с которым знакомятся малыши. Находясь в песочнице, они с радостью «пекут куличики», строят мосты и замки. 
    В летний период ребята детского сада большую часть времени проводят на улице. Воспитатель группы  познакомила  детей со свойствами сухого и мокрого песка. Ребята сначала поиграли с сухим песком, пропускали его через ситечко, пришли к выводу вместе с воспитателем, что из сухого песка невозможно строить фигурки и ... Читать дальше »

Просмотров: 402 |