Сейчас, когда основная масса людей живет в городах, особенно важно чтобы дети находились в непосредственном контакте с природой. Она должна стать для них знакомой и понятной. Для дошкольников характерно наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Это обязывает педагогов строить процесс обучения таким образом, чтобы основные необходимые сведения дети усваивали наглядным методом, путем запечатления реальных объектов окружающего мира.
Дети подготовительной к школе группы «Колобок» получили возможность в группе понаблюдать за поведением и повадками кроликов. Воспитатель Петрова Анна Николаевна показала и рассказала детям об особенностях строения животного. А ребята в ходе эксперимента определили, какую еду предпочитают кролики. И, конечно, особенно ценны эмоции де
...
Читать дальше »