08:35 26.02.2015 Учимся играя | |
Сюжетно-ролевая игра продолжает развиваться и занимает ведущее место в жизни детей 4-5 лет. Дети с увлечением выстраивают сюжеты, стремятся к проигрыванию самых разнообразных ролей, становятся более инициативными. Возросшие возможности позволяют им выбирать тему и намечать замысел игры, обустраивать игровое пространство при помощи предметов, использовать в игре различные атрибуты. Любимыми сюжетами у детей 4-5 лет остаются игры в больницу, в семью, в магазин, в которых ребятам наиболее легко воплотить свой жизненный опыт. Педагог, вводя в игру новые роли, помогает расширить представления детей об игровом образе, о разнообразии ролей и ролевого поведения. В МБДОУ «Детский сад № 49» воспитатель Алексеева Светлана Юрьевна применяет в игре методы как прямого, так и косвенного педагогического руководства, стараясь дать детям больше самостоятельности. Выступая в роли советчика, она отходит от непосредственного участия в игре, но время от времени ненавязчиво вмешивается в нее, помогая ребенку словом, советом.
| |
Просмотров: 436 | |