13:16
16.02.2015 Дошкольникам о правилах противопожарной безопасности

Проблема безопасности жизнедеятельности человека в современных условиях – одна из самых актуальных. Подготовить человека к  чрезвычайным ситуациям, к умению находить выход из ситуаций, опасных для жизни и здоровья, возможно на основе формирования у него системы знаний об основах безопасности жизнедеятельности человека и общества, обучения практическим навыкам охраны жизни и здоровья, на основе формирования у него опыта безопасной жизнедеятельности.

Знание и  соблюдение противопожарных требований только тогда ста­новятся естественными в поведении человека,  когда они привиты с детс­тва.  Именно в дошкольном возрасте возникают благоприятные условия для воспитания у ребенка чувства опасности перед  огнем,  навыков  умелого обращения с ним и овладения знаниями, помогающими предупредить загора­ние или сориентироваться в сложной ситуации пожара.

 Потребность обучения  детей  правилам  пожарной безопасности  подтверждает статистика пожаров из-за шалости детей с огнем. Анализ многих происшествий, связанных с поведением ребенка во время пожара, показывает, что малышей отличает пассивно-оборонительная реакция:  от страха ребенок прячется в укромные  места,  вместо  того, чтобы  покинуть горящий дом или позвать на помощь.  Вместе с тем, детям свойственна тяга к огню, и поэтому запреты, как правило, малоэффектив­ны. В МБДОУ «Детский сад № 49» воспитатель  Максимова Екатерина Ивановна    ведет  постоянную, целенаправленную  работу  по  привитию навыков острожного обращения с огнем, дает  знания о свойствах огня и дыма, учит правильному поведению в экстремальной ситуации пожара.

Просмотров: 401 | Добавил: gitapa1970